zzweb-панель

HAVAL H9. Особенности модели

Для удобства общения с машиной мы собрали наиболее характерные особенности внедорожника HAVAL H9 в этой подборке…








Нешатные ситуации собраны в разделе известных проблем HAVAL H9.
вернуться в «Самая внедорожная модель в семействе HAVAL...»

HAVAL H9. Отсутствует возможность буксировки
Начиная с 2017 года автопроизводитель HAVAL отказался от возможности буксировки прицепов и установки тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов) на всю линейку продаваемых в России автомобилей, ключая внедорожник HAVAL H9. Независимо от страны их производства (Россиия или Китай).

Это установленный факт, подвтерждаемый следующими документами и обстоятельствами:

1. Данная информация явно отражена во всех ОТТС, начиная с 2017 года, а ссылки на эти ОТТС стоит в ПТС продаваемых машин:

http://img.zzweb.ru/img/1059480/2020-02-05_03-31-28.png


2. Отсутствует указание допустимой полной массы автопоезда на шильдике самого автомобиля:

http://img.zzweb.ru/img/1059480/2020-02-05_03-36-53.png


3. В документации на втомобиль отсутствует упоминание как ТСУ (фаркопа), так и возможности использования автомобиля в качестве тягача автопоезда.

4. После многочисленных запросов в официальное представительство HAVAL Russia был, наконец, получен официальный ответ (в форме телефонного звонка) в котором было прямо разъяснено, что «Производитель принял решение отказаться от возможности буксировки во всей линейке автомобилей HAVAL с 2017 года.»

Представитель HAVAL Russia прямо подтвердил, что это решение было принято китайской стороной. И связано с отсутствием на российском рынке ТСУ, сертифицированных для автомобилей HAVAL.

Из разъяснений стало понятно, что отечественные производители фаркопов за сертификацией к HAVAL не обращались, но при этом утверждают, что к автомобилю они подходят. От этого возникали технические и юрдические коллизии. В результате было принято решение удалить данную опцию (фаркоп и буксировку) из поддерживаемых автопроизводилем опций на территории России. И для всего модельного ряда.

На вопрос о существовании посадочного места для фаркопа и розетки для подключения прицепа представитель компании сообщил, что они действительно продолжают устанавливаться. Но эксплуатировать их в России — нельзя.

На вопросы от компании HAVAL Russia отвечал менеджер по работе с клиентами Владимир, позвонивший с номера +7 (906) 784-… /63-26 / Звонок принял Руслан Курепин. Разговор состоялся 05 февраля 2020 года в 15:15 по московскому времени.

P.S. Никто не запрещает автовладельцу обратиться в технический отдел ГИБДД с заявлением на внесение изменений в свое транспортное средство, пройти необходимые технические и юридические процедуры, оплатить эти услугу и получить новые документы на автомобиль с установленными правилами буксировки. (После этого ТСУ станет неотъемлемой частью и эксплуатация автомобиля без него станет юридически невозможной).

P.P.S. Согласно действующему закону, эксплуатация автомобиля с неузаконными изменениями грозит штрафом в 500 рублей и предписанием в течение 10 дней устранить дорабоку. После чего необходимо явиться с автомобилем в ГИБДД. В противном случае автомобиль будет автоматически снят с регистрации, а управление таким транспортным средством может закончиться штрафстоянкой и арестом водителя на 15 суток.
ДОБАВИТЬ комментарий, предложение, вопрос...